Отзывы: Уборка после прорыва канализации в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть уборка после прорыва канализации. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уборка после прорыва канализации" в Екатеринбурге
Клининговая Компания'' Чисто-Дело''
Приветствует Вас Дамы, и Господа!
Мы рады каждому клиенту!
Каждый клиент для Нас, как на вес золота!
Мы ценим Ваше время и деньги!
Мы ручаемся, за качество работы Наших сотрудников.
Мы ответственно подходим, к каждому клиенту.
Мы ручаемся, за качество услуги.
И сохранность Ваших ценых вещей.
Выполним любое пожелание.
Вы останетесь довольны, Вы обратитесь, к Ним снова!
Мы качественно уберём Вашу квартиру, загородный дом, салон, офис, ресторан,,итд. Для оформления заявки звонить, по телефону 8-908-90011-51 Марина Геннадьевна. С Пн-Пт, с 9:00-20:00. С Уважением Клининговая Компания'' Чистое - Дело''
В компании "Мята" уборку один раз заказывали, нареканий не было. Но в этот раз полностью разочаровалась. Разместила заказ на генеральную уборку в данной компании перед приездом гостей, ждала на 10:00 специалистов, никто не приехал, позвонила в компанию, оказывается менеджер перепутал и уборку поставили не на сегодня, а на завтра и компания признает ошибку. Но уборка все-равно нужна, в итоге пока вызвали человека, пока приехали прошло 3 часа, хотя по времени у меня были сроки. Приехала девушка с мамой, которую срочно вызвали, а ее мама не работает в данной компании. В итоге на уборку осталось 2 часа, они очень торопились, естественно весь объем работы не сделали и убрали в квартире очень не качественно, стол на кухне остался грязный, пол весь в разводах и следах от ног, плитку кухонную поялозили тряпкой, хотя на кухне сами понимаете есть жирные пятна, в итоге так все и осталось. Менеджер, который в конце уборки пришел извинялся за то, что произошла такая ситуация. Но дело в том, что я заплатила за все комнаты, которые убирали, а убрали то плохо! Не качественно! Оставили грязные разводы, есть видео , которое я отправила менеджеру, он никак не отреагировал на него.
Хочу выразить искреннюю благодарность компании КР клининг за отличную уборку нашего дома после строительства. Выбирали компанию долго и тщательно так же как строили дом..)) и хотели чтобы все помыли и почистили без проблем и сложностей. На осмотр коттеджа вызвали три компании приехали только 2 из них и выбрали КР клининг, тк понравилась менеджер все рассказала и объяснила, как что и чем будут мыть и к тому же приехали вовремя хоть и дороже оценили, но это не был критерием отбора. В итоге дом 250 квадратных метров 2 этажа убрали за 1 день другие компании обещали за 2-3 дня. Принимали всем семейством, нам все понравилось никаких недочетов не обнаружили, девочки молодцы знают свое дело видно, что старались. Мы остались довольны, деньги оплаченные за уборки стоят того! Рекомендуем всем друзьям и знакомым от своего лица.
3 июня 2019 года у меня специалисты клининговой компании «Мята» помыли балконное остекление! Претензий по выполненной работе нет, но меня возмущает, как озвучили стоимость работы по телефону, и какой потом оказалась стоимость по факту. Оставить отзыв на сайте фирмы не представляется возможным. По-видимому, отзывы на сайте постановочные. По телефону мне сказали, что помыть 12 м2 балконного остекления стоит 2400 руб. Я уточнила, что у фирмы есть скидка 10%, которая предоставляется, если заказать работы на период с 11 до 16-ти. Я решила ею воспользоваться и заказала мойку окон на 11 часов. Когда я заплатила за работу 2400 минус 10% (2160 руб.) мне перезвонили и сказали, что нужно заплатить 2400 руб., что это цена со скидкой и мне пришлось доплатить, хотя когда называли стоимость работ речь о том, что цена называется со скидкой не шла. Оператор не мог еще знать, что я буду заказывать на время, в которое предоставляется скидка. После того, как мне сказали, что я могу воспользоваться скидкой, я сделала заказ. После выполненной работы оператор мне позвонила и в ходе разговора выяснилось, что помыть 12 м2 стоит в действительности 2700, а 2400 это уже со скидкой. Тем самым фирма обманывает своих клиентов и не называет правильную стоимость работ, когда делают заказ! Документы о выполненной работе и об оплате не оформляют!
Считать обращением к реальному директору питерской компании Татьяне Николаевне Блинковой:
Пишу из Екатеринбурга, где вы открыли своё представительство Мята.
На мойку 13 окон и 6 дверей в коттедж приехала одна исполнительница с ведром и тряпкой, и это послестроительный Клининг.
Сделали мойку окон некачественно, взяли полную сумму. На окнах разводы, уплотнительная пленка в строительной пыли, на окнах краска.
Сначала оператор телефонных звонков успешно меня игнорировала. Вам позвонит бригадир, а бригадир не звонит. Сегодня уверили, что бригадир оказывается звонила, предлагали приехать с парогенератором, а я отказалась. Естественно, никто не звонил. И верят они своему работнику, а не клиенту.
Либо, а что Вы хотели, окна так и моют, какое оборудование я хочу. Связалась с исполнительницей, нет у Вас ничего, ни оборудования, ни штатных работников, поэтому никто и никогда не собирался и не собирается устранять недостатки.
Почта нерабочая. На звонки перестали отвечать вообще. Видимо, я в чёрном списке, слишком требовательной клиенткой оказалась. Впрочем, в Питер тоже не дозвонилась, единый колл-центр?
Фото прикладываю, чтобы наглядно было видно, какое качество.
Я думаю, примерно также Вы работаете и в Нижнем, и в Хантах. Мята, Калина, Пихта. В Москве почему-то Слон? Продвижение в регионы начали года два назад? На сайтах у Вас недостоверная информация об опыте работы в городах с 2009 года, об учредителях - в Москве не смогла выяснить, в других городах - владелец фирм это ООО Лидер, зарегистрированный в Питере, единственным учредителем которого является Ваш муж.
Сайты сделаны под копирку. Это видно сразу.
Вы даже на сайтах отзывы видео одинаковые выложили, скорее всего постановочные. Не может же один человек в нескольких городах жить. Видео сделано в Питере, а не в Москве, Екб, Нижнем или Хантах. Предоставляя недостоверные сведения, Вы вводите потребителей в заблуждение, по крайней мере я точно была уверена, что работаю с местной компанией, с профессиональными сотрудниками и оборудованием, а не с колл-центром, который принимает заказы и раздаёт их потом реальным неквалифицированным исполнителям в качестве подработки.
В сложившейся ситуации понимаю, что качественную услугу я не получу, но жду, что Вы мне сообщите, как собираетесь решать мою проблему.
Обратилась в эту с позволения сказать компанию в Екатеринбурге в начале августа 2018 для чистки и даже больше сушки ковролина после затопления. Менеджер обещала, что после клининга ковер будет едва влажным. Мало того, что ковер вообще не изменился, так мне не был передан договор на оказание услуг и акт оказанных услуг. Эти документы мне нужны для взыскания расходов в суде с виновника затопления и как потребитель я имею полное право их получить. На тему получения документов общалась со всеми менеджерами, кто только есть Юлией, оксаной и даже директором (?) Татьяной в течение месяца!!!! К 9 сентября итог - договор на почту они скинули, но акта нет, и оригиналы документов мне не отправлены до сих пор!!! Когда направят, говорят, не знаем, как руки дойдут!!!! Охренели совсем!!!! Звонить им уже надоело, общаться теперь с этой конторкой буду только письменно, с помощью Роспотребнадзора и суда. Не обращайтесь в эту компанию - нервов больше потратите, уж если они документы отдать не могут, что уж говорить об исправлении их косяков , если таковые будут!!!!
мойка окон. не пришлось воспользоваться так как никто просто не приехал и не позвонил
Заказывали у них услугу после ремонта, так как своими силами бы не справились, такого крутого результата не ожидала. Буквально за 5 часов из пыльной и захламленной квартиры мы увидели блистательные апартаменты. Очень качественно выполнили работу.
Закончили в новой квартире ремонт, требовалась генеральная уборка. Обратились в клининговую компанию "Мята" и оставили заявку на уборку квартиры. Специалисты компании приехали на следующий день. Всю свою работу сделали быстро и очень качественно. Убрали и вымоли все, начиная от потолка, заканчивая окнами. Управились за один рабочий день, что очень быстро. После их ней работы квартира просто сияла чистотой. За проделанную работу взяли недорого. В общем оказанными услугами клининговой службы "Мята"остались очень довольны. Будем еще обращаться сюда и рекомендовать своим друзьям.
Заказал уборку квартиры в компании Мята.
Евро трешка, полная уборка с химчисткой 2х диванов
Сумма 35 730 р.
Согласовали дату 05.04.2025.
Плюсы:
+ Быстрое согласование времени
+ Бригада приехала вовремя
+ Хорошо протерли пыль и прибрали санузлы
+ Есть сервис по химчистке одновременно с уборкой
Минусы:
- Включенная в стоимость уборка в шкафу не производилась (вещи не передвигают, о необходимости освободить шкаф не предупреждают)
- Не смыли средство внутри духового шкафа
- Плохо прибрали под диваном
- Повредили внутренние откосы окон
- Порвали натяжной потолок
- Бюрократия и коммуникация после предоставления услуг
- Отсутствие документов (договор, чек и тд)
- Оплата налом или переводом бригадиру.
Резюме:
Попытки в течение трех недель с 05.04.2025 по настоящий момент 28.04.2025 согласовать компенсацию причиненного ущерба имуществу не увенчались успехом. Менеджер "кормит" обещаниями в ближайшее время вернуться с ответом. С лицом принимающим решение / топ менеджментом для урегулирования ситуации не соединяют. Обращаться или нет в компанию, чья репутация стоит 10 т.р., как показывает действие/бездействие менеджера, решать вам, но я повторно обращаться не стану.
P.S. Пост написан с целью предупреждения о возможном результате вашей уборки. Для урегулирования вопроса топ менеджментом, готов пообщаться, контакты уточняйте у менджера Мяты