Зачастую, именно отзывы об оказанных услугах по уборке квартир и домов становятся решающим аргументом в выборе той или иной клининг компании. Отзывы клиентов клиниговых компаний помогают решить доверить свои квартиры и дома специалистам.
На нашем портале собраны настоящие отзывы о клининговых компаниях в Екатеринбурге, оставленные их клиентами, бывшими или настоящими. Этому моменту мы уделяем особое внимание, так как стремимся предлагать к вниманию посетителей портала только достоверную и точную информацию, мнения и комментарии реальных людей.
Отзывы: Уборка для физических лиц в Екатеринбурге
Отзывы и комментарии о компаниях, где можно заказать уборку для физических и частных лиц.
Отзывы об услуге "Уборка для физических лиц" в Екатеринбурге
Работает мошенница Качалина Марина, которая нагло врёт и кидает сама на деньги вместе с сыном Качалином Тихоном, видео это их квартира. Кинули мою мамуу пенсионерку, обманули нагло. Хочу всех предостеречь от руку этих мошенников, работающих тут
Заказал уборку квартиры в компании Мята.
Евро трешка, полная уборка с химчисткой 2х диванов
Сумма 35 730 р.
Согласовали дату 05.04.2025.
Плюсы:
+ Быстрое согласование времени
+ Бригада приехала вовремя
+ Хорошо протерли пыль и прибрали санузлы
+ Есть сервис по химчистке одновременно с уборкой
Минусы:
- Включенная в стоимость уборка в шкафу не производилась (вещи не передвигают, о необходимости освободить шкаф не предупреждают)
- Не смыли средство внутри духового шкафа
- Плохо прибрали под диваном
- Повредили внутренние откосы окон
- Порвали натяжной потолок
- Бюрократия и коммуникация после предоставления услуг
- Отсутствие документов (договор, чек и тд)
- Оплата налом или переводом бригадиру.
Резюме:
Попытки в течение трех недель с 05.04.2025 по настоящий момент 28.04.2025 согласовать компенсацию причиненного ущерба имуществу не увенчались успехом. Менеджер "кормит" обещаниями в ближайшее время вернуться с ответом. С лицом принимающим решение / топ менеджментом для урегулирования ситуации не соединяют. Обращаться или нет в компанию, чья репутация стоит 10 т.р., как показывает действие/бездействие менеджера, решать вам, но я повторно обращаться не стану.
P.S. Пост написан с целью предупреждения о возможном результате вашей уборки. Для урегулирования вопроса топ менеджментом, готов пообщаться, контакты уточняйте у менджера Мяты




Самая грязная и отвратительная компания вместе с директором, занимается обманом и зарплату не платит это у него фишка такая, все машины никчемные , как и сам директор. Не ходите и не устраивайтесь туда , директор вас обманет и зарплату не увидите. На одни штрафы будете только работать, это факт, я там работал, дак директор уже как пол года не платит зарплату, я в суд подал на него, через суд заплатит со штрафом и компенсацией.
В компании "Мята" уборку один раз заказывали, нареканий не было. Но в этот раз полностью разочаровалась. Разместила заказ на генеральную уборку в данной компании перед приездом гостей, ждала на 10:00 специалистов, никто не приехал, позвонила в компанию, оказывается менеджер перепутал и уборку поставили не на сегодня, а на завтра и компания признает ошибку. Но уборка все-равно нужна, в итоге пока вызвали человека, пока приехали прошло 3 часа, хотя по времени у меня были сроки. Приехала девушка с мамой, которую срочно вызвали, а ее мама не работает в данной компании. В итоге на уборку осталось 2 часа, они очень торопились, естественно весь объем работы не сделали и убрали в квартире очень не качественно, стол на кухне остался грязный, пол весь в разводах и следах от ног, плитку кухонную поялозили тряпкой, хотя на кухне сами понимаете есть жирные пятна, в итоге так все и осталось. Менеджер, который в конце уборки пришел извинялся за то, что произошла такая ситуация. Но дело в том, что я заплатила за все комнаты, которые убирали, а убрали то плохо! Не качественно! Оставили грязные разводы, есть видео , которое я отправила менеджеру, он никак не отреагировал на него.
Все просто ужасно!
Заказала уборку после ремонта.
И что в итоге:
- за холодильником грязь
- кухонный гарнитур в опилках
- ЛДСП у шкафа распухло, как будто там ведро воды вылили
- плитка в ванной в пятнах
- под кроватью пыль
-стены в пыли.
- двери в пыли.
Ощущение, что люди ничего не делали.
Написала все менеджеру, полный игнор.
Не советую обращаться в данную контору, если Вы конечно не хотите заплатить деньги, а потом заниматься уборкой самостоятельно или вызывать снова клининг.
Клининговая Компания'' Чисто-Дело''
Приветствует Вас Дамы, и Господа!
Мы рады каждому клиенту!
Каждый клиент для Нас, как на вес золота!
Мы ценим Ваше время и деньги!
Мы ручаемся, за качество работы Наших сотрудников.
Мы ответственно подходим, к каждому клиенту.
Мы ручаемся, за качество услуги.
И сохранность Ваших ценых вещей.
Выполним любое пожелание.
Вы останетесь довольны, Вы обратитесь, к Ним снова!
Мы качественно уберём Вашу квартиру, загородный дом, салон, офис, ресторан,,итд. Для оформления заявки звонить, по телефону 8-908-90011-51 Марина Геннадьевна. С Пн-Пт, с 9:00-20:00. С Уважением Клининговая Компания'' Чистое - Дело''
Заказывала уборку 2х комнатной квартиры 01.12.18, это первое знакомство с клининговой компанией, и я осталась очень разочарована их работой. Компания называлась сначала Домоуборочная, а сейчас SVOI. Домработницу Екатерину оставила одну прибираться, и ушла по своим делам. О чем очень пожалела. Когда вернулась на первый взгляд все было нормально, тем более по сравнению с тем, что было. Но спустя время, когда я рассчиталась с Мариной, видимо управляющая, и они ушли, я уже начала замечать первые недочёты, я просила помыть белые двери, это было сделано не качественно, и не со всех сторон. Но все же вымыто, ну ладно. Затем пол, тоже был весь в разводах, наверное не меняли воду. Затем заметила что в ванной в раковине плохо уходит вода, видимо полоскали тряпку грязную, и всё засорилось. Ну ладно, думаю, ничего страшного не произошло. Но тут, я находилась на кухне, и смотрю что плита недостаточно отмыта, пригляделась, и поняла, ЭТО ЦАРАПИНЫ, причем очень сильные, черные, она просто содрала эмаль с моей плиты. Я сначала понадеялась что это может грязь, стала чистить сама, но увы, это стёрта эмаль с новенькой плиты. Обидно было очень. Я начала им звонить, никто не ответил. Я написала в директе им в Инстаграм, приложила фотографии царапин. По всему дому находила железные частички от жёсткой губки, видимо ей она и терла. И всё испортила.Загрязгения на плите не были такими сильными, чтобы так тереть, там достаточно было нанести средство, подождать 5 минут, и протереть обычной губкой. До сих пор не понимаю как можно было так всё испортить. Дак вот, в директе мне отвечала Марина, как я поняла управляющая, она мне написала что якобы сейчас непонятно были эти царапины на плите изначально или нет, что не доказать. Я просила узнать у домработницы Екатерины чем она терла, и понимала, что скорее всего она не признается в порче имущества. Я писала ещё им в директ, и потом мне просто перестали отвечать. Никому не советую эту клининговую компанию SVOI. До сих пор очень злая, взяла и испортила плиту... Даже не извинились, и не предложили возместить ущерб......
3 июня 2019 года у меня специалисты клининговой компании «Мята» помыли балконное остекление! Претензий по выполненной работе нет, но меня возмущает, как озвучили стоимость работы по телефону, и какой потом оказалась стоимость по факту. Оставить отзыв на сайте фирмы не представляется возможным. По-видимому, отзывы на сайте постановочные. По телефону мне сказали, что помыть 12 м2 балконного остекления стоит 2400 руб. Я уточнила, что у фирмы есть скидка 10%, которая предоставляется, если заказать работы на период с 11 до 16-ти. Я решила ею воспользоваться и заказала мойку окон на 11 часов. Когда я заплатила за работу 2400 минус 10% (2160 руб.) мне перезвонили и сказали, что нужно заплатить 2400 руб., что это цена со скидкой и мне пришлось доплатить, хотя когда называли стоимость работ речь о том, что цена называется со скидкой не шла. Оператор не мог еще знать, что я буду заказывать на время, в которое предоставляется скидка. После того, как мне сказали, что я могу воспользоваться скидкой, я сделала заказ. После выполненной работы оператор мне позвонила и в ходе разговора выяснилось, что помыть 12 м2 стоит в действительности 2700, а 2400 это уже со скидкой. Тем самым фирма обманывает своих клиентов и не называет правильную стоимость работ, когда делают заказ! Документы о выполненной работе и об оплате не оформляют!
Считать обращением к реальному директору питерской компании Татьяне Николаевне Блинковой:
Пишу из Екатеринбурга, где вы открыли своё представительство Мята.
На мойку 13 окон и 6 дверей в коттедж приехала одна исполнительница с ведром и тряпкой, и это послестроительный Клининг.
Сделали мойку окон некачественно, взяли полную сумму. На окнах разводы, уплотнительная пленка в строительной пыли, на окнах краска.
Сначала оператор телефонных звонков успешно меня игнорировала. Вам позвонит бригадир, а бригадир не звонит. Сегодня уверили, что бригадир оказывается звонила, предлагали приехать с парогенератором, а я отказалась. Естественно, никто не звонил. И верят они своему работнику, а не клиенту.
Либо, а что Вы хотели, окна так и моют, какое оборудование я хочу. Связалась с исполнительницей, нет у Вас ничего, ни оборудования, ни штатных работников, поэтому никто и никогда не собирался и не собирается устранять недостатки.
Почта нерабочая. На звонки перестали отвечать вообще. Видимо, я в чёрном списке, слишком требовательной клиенткой оказалась. Впрочем, в Питер тоже не дозвонилась, единый колл-центр?
Фото прикладываю, чтобы наглядно было видно, какое качество.
Я думаю, примерно также Вы работаете и в Нижнем, и в Хантах. Мята, Калина, Пихта. В Москве почему-то Слон? Продвижение в регионы начали года два назад? На сайтах у Вас недостоверная информация об опыте работы в городах с 2009 года, об учредителях - в Москве не смогла выяснить, в других городах - владелец фирм это ООО Лидер, зарегистрированный в Питере, единственным учредителем которого является Ваш муж.
Сайты сделаны под копирку. Это видно сразу.
Вы даже на сайтах отзывы видео одинаковые выложили, скорее всего постановочные. Не может же один человек в нескольких городах жить. Видео сделано в Питере, а не в Москве, Екб, Нижнем или Хантах. Предоставляя недостоверные сведения, Вы вводите потребителей в заблуждение, по крайней мере я точно была уверена, что работаю с местной компанией, с профессиональными сотрудниками и оборудованием, а не с колл-центром, который принимает заказы и раздаёт их потом реальным неквалифицированным исполнителям в качестве подработки.
В сложившейся ситуации понимаю, что качественную услугу я не получу, но жду, что Вы мне сообщите, как собираетесь решать мою проблему.
Отзыв о клининговой компании
Недавно я воспользовалась услугами клининговой компании для чистки матраса. По телефону мы договорились о чистке двух сторон по цене 2000 рублей за каждую. Однако, после осмотра мастер сообщил, что одна сторона не требует чистки, далее администратор начала угрожать мне с различных номеров, требуя дополнительные деньги в размере 1000 рублей, потому что сторона уже стоит 3000. Принципиально не чего не стала переводить, из за оскорблении в адрес моей семьи !
Такое поведение абсолютно неприемлемо и вызывает недовольство. Я ожидала профессионализма и честности, но вместо этого столкнулась с угрозами и давлением. Рекомендую быть осторожными при выборе этой компании и внимательно читать отзывы других