Зачастую, именно отзывы об оказанных услугах по уборке квартир и домов становятся решающим аргументом в выборе той или иной клининг компании. Отзывы клиентов клиниговых компаний помогают решить доверить свои квартиры и дома специалистам.
На нашем портале собраны настоящие отзывы о клининговых компаниях в Екатеринбурге, оставленные их клиентами, бывшими или настоящими. Этому моменту мы уделяем особое внимание, так как стремимся предлагать к вниманию посетителей портала только достоверную и точную информацию, мнения и комментарии реальных людей.
Уборка для физических лиц в Екатеринбурге
Отзывы и комментарии о компаниях, где можно заказать уборку для физических и частных лиц.
Отзывы об услуге "Уборка для физических лиц" в Екатеринбурге
В компании "Мята" уборку один раз заказывали, нареканий не было. Но в этот раз полностью разочаровалась. Разместила заказ на генеральную уборку в данной компании перед приездом гостей, ждала на 10:00 специалистов, никто не приехал, позвонила в компанию, оказывается менеджер перепутал и уборку поставили не на сегодня, а на завтра и компания признает ошибку. Но уборка все-равно нужна, в итоге пока вызвали человека, пока приехали прошло 3 часа, хотя по времени у меня были сроки. Приехала девушка с мамой, которую срочно вызвали, а ее мама не работает в данной компании. В итоге на уборку осталось 2 часа, они очень торопились, естественно весь объем работы не сделали и убрали в квартире очень не качественно, стол на кухне остался грязный, пол весь в разводах и следах от ног, плитку кухонную поялозили тряпкой, хотя на кухне сами понимаете есть жирные пятна, в итоге так все и осталось. Менеджер, который в конце уборки пришел извинялся за то, что произошла такая ситуация. Но дело в том, что я заплатила за все комнаты, которые убирали, а убрали то плохо! Не качественно! Оставили грязные разводы, есть видео , которое я отправила менеджеру, он никак не отреагировал на него.
3 июня 2019 года у меня специалисты клининговой компании «Мята» помыли балконное остекление! Претензий по выполненной работе нет, но меня возмущает, как озвучили стоимость работы по телефону, и какой потом оказалась стоимость по факту. Оставить отзыв на сайте фирмы не представляется возможным. По-видимому, отзывы на сайте постановочные. По телефону мне сказали, что помыть 12 м2 балконного остекления стоит 2400 руб. Я уточнила, что у фирмы есть скидка 10%, которая предоставляется, если заказать работы на период с 11 до 16-ти. Я решила ею воспользоваться и заказала мойку окон на 11 часов. Когда я заплатила за работу 2400 минус 10% (2160 руб.) мне перезвонили и сказали, что нужно заплатить 2400 руб., что это цена со скидкой и мне пришлось доплатить, хотя когда называли стоимость работ речь о том, что цена называется со скидкой не шла. Оператор не мог еще знать, что я буду заказывать на время, в которое предоставляется скидка. После того, как мне сказали, что я могу воспользоваться скидкой, я сделала заказ. После выполненной работы оператор мне позвонила и в ходе разговора выяснилось, что помыть 12 м2 стоит в действительности 2700, а 2400 это уже со скидкой. Тем самым фирма обманывает своих клиентов и не называет правильную стоимость работ, когда делают заказ! Документы о выполненной работе и об оплате не оформляют!
Считать обращением к реальному директору питерской компании Татьяне Николаевне Блинковой:
Пишу из Екатеринбурга, где вы открыли своё представительство Мята.
На мойку 13 окон и 6 дверей в коттедж приехала одна исполнительница с ведром и тряпкой, и это послестроительный Клининг.
Сделали мойку окон некачественно, взяли полную сумму. На окнах разводы, уплотнительная пленка в строительной пыли, на окнах краска.
Сначала оператор телефонных звонков успешно меня игнорировала. Вам позвонит бригадир, а бригадир не звонит. Сегодня уверили, что бригадир оказывается звонила, предлагали приехать с парогенератором, а я отказалась. Естественно, никто не звонил. И верят они своему работнику, а не клиенту.
Либо, а что Вы хотели, окна так и моют, какое оборудование я хочу. Связалась с исполнительницей, нет у Вас ничего, ни оборудования, ни штатных работников, поэтому никто и никогда не собирался и не собирается устранять недостатки.
Почта нерабочая. На звонки перестали отвечать вообще. Видимо, я в чёрном списке, слишком требовательной клиенткой оказалась. Впрочем, в Питер тоже не дозвонилась, единый колл-центр?
Фото прикладываю, чтобы наглядно было видно, какое качество.
Я думаю, примерно также Вы работаете и в Нижнем, и в Хантах. Мята, Калина, Пихта. В Москве почему-то Слон? Продвижение в регионы начали года два назад? На сайтах у Вас недостоверная информация об опыте работы в городах с 2009 года, об учредителях - в Москве не смогла выяснить, в других городах - владелец фирм это ООО Лидер, зарегистрированный в Питере, единственным учредителем которого является Ваш муж.
Сайты сделаны под копирку. Это видно сразу.
Вы даже на сайтах отзывы видео одинаковые выложили, скорее всего постановочные. Не может же один человек в нескольких городах жить. Видео сделано в Питере, а не в Москве, Екб, Нижнем или Хантах. Предоставляя недостоверные сведения, Вы вводите потребителей в заблуждение, по крайней мере я точно была уверена, что работаю с местной компанией, с профессиональными сотрудниками и оборудованием, а не с колл-центром, который принимает заказы и раздаёт их потом реальным неквалифицированным исполнителям в качестве подработки.
В сложившейся ситуации понимаю, что качественную услугу я не получу, но жду, что Вы мне сообщите, как собираетесь решать мою проблему.