Отзывы: Генеральная в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть генеральная уборка квартир. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Генеральная уборка квартир" в Екатеринбурге
Заказывал генеральную уборку квартиры, сдаю квартиру, решил прогенералить, мало ли, вдобавок ко всем вещам заказал ещё химчистку ковра, приехали ребята, хоть я и надеялся на чуточку лучше, впринципе всё вообще устроило , твёрдая 4 , Но химчисткка это что-то, они мне ведро грязи из ковра достали, теперь хоть цену за квартиру поднимай, такая чистота, буду обязательно пользоваться ещё. Спасибо парни!
Вы знаете, хотелось бы выразить огромную признательность сотрудникам компании «Федора». Как менеджеру — Алексею, так и двум девушкам. Я после ремонта в квартире не могла сделать генеральную уборку более года. Все собиралась и собиралась. Но возраст уже под 70 и....сами понимаете. Вот и решили с супругом пригласить специалистов. Все прошло не сказать, что быстро. Но я и не торопила. Зато вычистили все и очень тщательно. Использовали и специальную технику и специальные чистящие средства. Для меня отличным показателем стала и чистота и приятный запах, который остался после «Федоры». Отличная компания. Честная пятерка.
Заказывала генеральную уборку своей двухкомнатной квартиры, приятно удивили цены, на следующий день приехали клинеры, очень вежливые доброжелательные. Через несколько часов квартира , идеально блестела, была отмыта плита и духовка от сильных въевшихся загрязнений, которые я ничем не могла вывести. Огромное спасибо компании. Всем советую!))
В компании "Мята" уборку один раз заказывали, нареканий не было. Но в этот раз полностью разочаровалась. Разместила заказ на генеральную уборку в данной компании перед приездом гостей, ждала на 10:00 специалистов, никто не приехал, позвонила в компанию, оказывается менеджер перепутал и уборку поставили не на сегодня, а на завтра и компания признает ошибку. Но уборка все-равно нужна, в итоге пока вызвали человека, пока приехали прошло 3 часа, хотя по времени у меня были сроки. Приехала девушка с мамой, которую срочно вызвали, а ее мама не работает в данной компании. В итоге на уборку осталось 2 часа, они очень торопились, естественно весь объем работы не сделали и убрали в квартире очень не качественно, стол на кухне остался грязный, пол весь в разводах и следах от ног, плитку кухонную поялозили тряпкой, хотя на кухне сами понимаете есть жирные пятна, в итоге так все и осталось. Менеджер, который в конце уборки пришел извинялся за то, что произошла такая ситуация. Но дело в том, что я заплатила за все комнаты, которые убирали, а убрали то плохо! Не качественно! Оставили грязные разводы, есть видео , которое я отправила менеджеру, он никак не отреагировал на него.
Заказывали генеральную уборку после квартирантов. Квартира была в ужасном состоянии - везде пыль и грязь, а на кухне жир. Как они там жили вобще не понятно. НО сотрудники компании Федора справились со всем этим на ура!!! Мы остались очень довольны!!! Все сделали качественно!!! Рекомендую
Делали генеральную уборку, а так же мойку окон, все понравилось, обязательно закажу ещё.
Закончили в новой квартире ремонт, требовалась генеральная уборка. Обратились в клининговую компанию "Мята" и оставили заявку на уборку квартиры. Специалисты компании приехали на следующий день. Всю свою работу сделали быстро и очень качественно. Убрали и вымоли все, начиная от потолка, заканчивая окнами. Управились за один рабочий день, что очень быстро. После их ней работы квартира просто сияла чистотой. За проделанную работу взяли недорого. В общем оказанными услугами клининговой службы "Мята"остались очень довольны. Будем еще обращаться сюда и рекомендовать своим друзьям.
В воскресенье ко мне пришли убираться ребята из этой компании, заказал у них генеральную уборку, результатом доволен, все качественно, единственное один раз им показал место, где они не протерли пыль, торопились похоже, потому что все быстро сделали. И ещё кое-что не совсем понравилось - сначала не мог дозвониться до них, сказали, телефон не работал и всё исправят, а так всё супер.
Впервые заказывала услугу клининга в квартире, очень уж хотелось освободить для себя выходной день. Приехала вежливая женщина со специальными средствами и оборудованием. Генеральная уборка заняла несколько часов. Вся квартира буквально блестела, даже дышать стало легче. Благодарю компанию Мята за качественно оказанную услугу и за добросовестность персонала.
Работает мошенница Качалина Марина, которая нагло врёт и кидает сама на деньги вместе с сыном Качалином Тихоном, видео это их квартира. Кинули мою мамуу пенсионерку, обманули нагло. Хочу всех предостеречь от руку этих мошенников, работающих тут
Самая грязная и отвратительная компания вместе с директором, занимается обманом и зарплату не платит это у него фишка такая, все машины никчемные , как и сам директор. Не ходите и не устраивайтесь туда , директор вас обманет и зарплату не увидите. На одни штрафы будете только работать, это факт, я там работал, дак директор уже как пол года не платит зарплату, я в суд подал на него, через суд заплатит со штрафом и компенсацией.
Клининговая Компания'' Чисто-Дело''
Приветствует Вас Дамы, и Господа!
Мы рады каждому клиенту!
Каждый клиент для Нас, как на вес золота!
Мы ценим Ваше время и деньги!
Мы ручаемся, за качество работы Наших сотрудников.
Мы ответственно подходим, к каждому клиенту.
Мы ручаемся, за качество услуги.
И сохранность Ваших ценых вещей.
Выполним любое пожелание.
Вы останетесь довольны, Вы обратитесь, к Ним снова!
Мы качественно уберём Вашу квартиру, загородный дом, салон, офис, ресторан,,итд. Для оформления заявки звонить, по телефону 8-908-90011-51 Марина Геннадьевна. С Пн-Пт, с 9:00-20:00. С Уважением Клининговая Компания'' Чистое - Дело''
Все просто ужасно!
Заказала уборку после ремонта.
И что в итоге:
- за холодильником грязь
- кухонный гарнитур в опилках
- ЛДСП у шкафа распухло, как будто там ведро воды вылили
- плитка в ванной в пятнах
- под кроватью пыль
-стены в пыли.
- двери в пыли.
Ощущение, что люди ничего не делали.
Написала все менеджеру, полный игнор.
Не советую обращаться в данную контору, если Вы конечно не хотите заплатить деньги, а потом заниматься уборкой самостоятельно или вызывать снова клининг.
Заказывала уборку 2х комнатной квартиры 01.12.18, это первое знакомство с клининговой компанией, и я осталась очень разочарована их работой. Компания называлась сначала Домоуборочная, а сейчас SVOI. Домработницу Екатерину оставила одну прибираться, и ушла по своим делам. О чем очень пожалела. Когда вернулась на первый взгляд все было нормально, тем более по сравнению с тем, что было. Но спустя время, когда я рассчиталась с Мариной, видимо управляющая, и они ушли, я уже начала замечать первые недочёты, я просила помыть белые двери, это было сделано не качественно, и не со всех сторон. Но все же вымыто, ну ладно. Затем пол, тоже был весь в разводах, наверное не меняли воду. Затем заметила что в ванной в раковине плохо уходит вода, видимо полоскали тряпку грязную, и всё засорилось. Ну ладно, думаю, ничего страшного не произошло. Но тут, я находилась на кухне, и смотрю что плита недостаточно отмыта, пригляделась, и поняла, ЭТО ЦАРАПИНЫ, причем очень сильные, черные, она просто содрала эмаль с моей плиты. Я сначала понадеялась что это может грязь, стала чистить сама, но увы, это стёрта эмаль с новенькой плиты. Обидно было очень. Я начала им звонить, никто не ответил. Я написала в директе им в Инстаграм, приложила фотографии царапин. По всему дому находила железные частички от жёсткой губки, видимо ей она и терла. И всё испортила.Загрязгения на плите не были такими сильными, чтобы так тереть, там достаточно было нанести средство, подождать 5 минут, и протереть обычной губкой. До сих пор не понимаю как можно было так всё испортить. Дак вот, в директе мне отвечала Марина, как я поняла управляющая, она мне написала что якобы сейчас непонятно были эти царапины на плите изначально или нет, что не доказать. Я просила узнать у домработницы Екатерины чем она терла, и понимала, что скорее всего она не признается в порче имущества. Я писала ещё им в директ, и потом мне просто перестали отвечать. Никому не советую эту клининговую компанию SVOI. До сих пор очень злая, взяла и испортила плиту... Даже не извинились, и не предложили возместить ущерб......
Это не компания, это два молодых товарища с пылесосом кёрхер, сотовым телефоном и сайтом. За уборку, где надо было просто помыть, оттереть пятна от подоконников, почистить ванну, везде протереть, запросили денег как настоящая клининг-корпорация.
После этого помыли плохо, ванную и подоконники похоже вообще не трогали (попытаюсь прикрепить фото к их карточке компании), полки не протирали, полы похоже тоже вообще не мыли. Приехали на работу, взяли деньги, сказали звонить если что, улыбнулись уехали. На следующий день перестали брать трубку. Сбрасывают, выключают телефон, в общем детство. С другого номера взяли, но тут же бросили когда поняли о чем идет речь. В адресе здесь нет номера офиса потому, что офиса у них на самом деле нет, проверено. Хорошо хоть ничего не украли, хотя брать было нечего.
3 июня 2019 года у меня специалисты клининговой компании «Мята» помыли балконное остекление! Претензий по выполненной работе нет, но меня возмущает, как озвучили стоимость работы по телефону, и какой потом оказалась стоимость по факту. Оставить отзыв на сайте фирмы не представляется возможным. По-видимому, отзывы на сайте постановочные. По телефону мне сказали, что помыть 12 м2 балконного остекления стоит 2400 руб. Я уточнила, что у фирмы есть скидка 10%, которая предоставляется, если заказать работы на период с 11 до 16-ти. Я решила ею воспользоваться и заказала мойку окон на 11 часов. Когда я заплатила за работу 2400 минус 10% (2160 руб.) мне перезвонили и сказали, что нужно заплатить 2400 руб., что это цена со скидкой и мне пришлось доплатить, хотя когда называли стоимость работ речь о том, что цена называется со скидкой не шла. Оператор не мог еще знать, что я буду заказывать на время, в которое предоставляется скидка. После того, как мне сказали, что я могу воспользоваться скидкой, я сделала заказ. После выполненной работы оператор мне позвонила и в ходе разговора выяснилось, что помыть 12 м2 стоит в действительности 2700, а 2400 это уже со скидкой. Тем самым фирма обманывает своих клиентов и не называет правильную стоимость работ, когда делают заказ! Документы о выполненной работе и об оплате не оформляют!
Считать обращением к реальному директору питерской компании Татьяне Николаевне Блинковой:
Пишу из Екатеринбурга, где вы открыли своё представительство Мята.
На мойку 13 окон и 6 дверей в коттедж приехала одна исполнительница с ведром и тряпкой, и это послестроительный Клининг.
Сделали мойку окон некачественно, взяли полную сумму. На окнах разводы, уплотнительная пленка в строительной пыли, на окнах краска.
Сначала оператор телефонных звонков успешно меня игнорировала. Вам позвонит бригадир, а бригадир не звонит. Сегодня уверили, что бригадир оказывается звонила, предлагали приехать с парогенератором, а я отказалась. Естественно, никто не звонил. И верят они своему работнику, а не клиенту.
Либо, а что Вы хотели, окна так и моют, какое оборудование я хочу. Связалась с исполнительницей, нет у Вас ничего, ни оборудования, ни штатных работников, поэтому никто и никогда не собирался и не собирается устранять недостатки.
Почта нерабочая. На звонки перестали отвечать вообще. Видимо, я в чёрном списке, слишком требовательной клиенткой оказалась. Впрочем, в Питер тоже не дозвонилась, единый колл-центр?
Фото прикладываю, чтобы наглядно было видно, какое качество.
Я думаю, примерно также Вы работаете и в Нижнем, и в Хантах. Мята, Калина, Пихта. В Москве почему-то Слон? Продвижение в регионы начали года два назад? На сайтах у Вас недостоверная информация об опыте работы в городах с 2009 года, об учредителях - в Москве не смогла выяснить, в других городах - владелец фирм это ООО Лидер, зарегистрированный в Питере, единственным учредителем которого является Ваш муж.
Сайты сделаны под копирку. Это видно сразу.
Вы даже на сайтах отзывы видео одинаковые выложили, скорее всего постановочные. Не может же один человек в нескольких городах жить. Видео сделано в Питере, а не в Москве, Екб, Нижнем или Хантах. Предоставляя недостоверные сведения, Вы вводите потребителей в заблуждение, по крайней мере я точно была уверена, что работаю с местной компанией, с профессиональными сотрудниками и оборудованием, а не с колл-центром, который принимает заказы и раздаёт их потом реальным неквалифицированным исполнителям в качестве подработки.
В сложившейся ситуации понимаю, что качественную услугу я не получу, но жду, что Вы мне сообщите, как собираетесь решать мою проблему.
Заказал уборку квартиры в компании Мята.
Евро трешка, полная уборка с химчисткой 2х диванов
Сумма 35 730 р.
Согласовали дату 05.04.2025.
Плюсы:
+ Быстрое согласование времени
+ Бригада приехала вовремя
+ Хорошо протерли пыль и прибрали санузлы
+ Есть сервис по химчистке одновременно с уборкой
Минусы:
- Включенная в стоимость уборка в шкафу не производилась (вещи не передвигают, о необходимости освободить шкаф не предупреждают)
- Не смыли средство внутри духового шкафа
- Плохо прибрали под диваном
- Повредили внутренние откосы окон
- Порвали натяжной потолок
- Бюрократия и коммуникация после предоставления услуг
- Отсутствие документов (договор, чек и тд)
- Оплата налом или переводом бригадиру.
Резюме:
Попытки в течение трех недель с 05.04.2025 по настоящий момент 28.04.2025 согласовать компенсацию причиненного ущерба имуществу не увенчались успехом. Менеджер "кормит" обещаниями в ближайшее время вернуться с ответом. С лицом принимающим решение / топ менеджментом для урегулирования ситуации не соединяют. Обращаться или нет в компанию, чья репутация стоит 10 т.р., как показывает действие/бездействие менеджера, решать вам, но я повторно обращаться не стану.
P.S. Пост написан с целью предупреждения о возможном результате вашей уборки. Для урегулирования вопроса топ менеджментом, готов пообщаться, контакты уточняйте у менджера Мяты